Перед автомобилистами, выбирающими защиту колесных арок, возникает дилемма: жидкие или пластиковые подкрылки? О причинах необходимости установки подкрылков говорить не стоит, достаточно припомнить состояние отечественных дорог. Из-под колес, вращающихся на огромной скорости, вырываются камни, грязь, летит пыль. Кузов машины повреждается, стимулируется износ, сокращается срок эффективного действия антикоррозийных средств. Полки специализированных магазинов пополняют различные средства, противостоящие коррозии кузова автотранспортного средства (жидкие подкрылки). Не менее популярны общеизвестные пластиковые подкрылки.
Главный довод, коим апеллируют сторонники пластиковых подкрылков, – жидкие аналоги защиты подвержены более скоростному износу. В действительности эффективность защиты зависит от качества используемых материалов, производственной технологии. Зачастую для изготовления арочной защиты грузовиков, легковых авто используют АБС-пластик, полиэтилен или стеклопластик. Стандартные пластиковые локеры производят из полиэтилена низкого давления.
Монтирование происходит непосредственно в колесной нише машины. При этом пластиковый подкрылок распределяют по поверхности и, используя заклепки, прикрепляют к кузову. В зависимости от зоны закрепления, локеры классифицируют на передние, задние, левые и правые.
Достоинства пластиковых подкрылков:
К недостаткам пластиковых подкрылков колесных арок относится:
Оперировать пластиковыми подкрылками достаточно просто, поэтому зачастую автомобилисты занимаются их установкой самостоятельно. Чтобы установить подкрылок необходимо: